Министр Птичкин и Министерство воздуха

Я около 5 лет проработал в Минпечати в должности начальника отдела и советника министра. Поэтому знаю изнутри систему и знаю о чем говорю.

В министерстве у меня есть 2 источника, которые оперативно скидывают мне всю нужную информацию, документы бухгалтерии и пр. У меня уже почти гигабайт документов. Сейчас привлек к делу профессионального бухгалтера и аудитора, чтобы они изучили материал и дали оценку. Думаю в этом море документов мы выловим много рыбы.

Мои источники утверждают, что министр информатизации РД господин Снегирев С.В. покрывает преступников. В частности Али Камалова, у которого, как говорят было обнаружено 19 "мертвых душ". Он был вызван к министру и Снегиревым был поставлен вопрос - либо Камалов пишет заявление, либо о "мертвых душах" будет сообщено в полицию. Али ушел. В полицию не сообщили, а это идеальный состав преступления "Укрывательство", при чем должностным лицом. Не знаю, может мои информаторы врут? :) Я пока ничего не утверждаю. Этим вопросом уже занимается МВД, ФСБ и Прокуратура Республики.

Теперь о работе ведомства. Работники министерства полностью парализованы документооборотом. Ненужные бесконечные письма, которые никто не читает. Непосредственно работой сотрудники занимаются в оставшееся мизерное время. Фактически министерство не занимается профильной работой вообще. Редакции газет морально и физически устарели. Газеты и ТВ несмотрибельны и нечитабельны. В рейтингах присутствует только РИА "Дагестан". В этом смысле Магомед молодец! Я проводил собственные социологические опросы граждан республики. В опросах участвовало 1230 человек. Только ОДИН из них читает "Дагестанскую правду". Ни один молодой человек не читает "Молодежь Дагестана", РГВК "Дагестан" смотрит 6 человек из 1230. И то редко. Это полный провал!

И этот провал никак не исправляется Снегиревым. Он придумывает всякие ненужные примочки, которые на суть работы не влияют. Даже хороший контент бесполезно ротировать в Госссми. Никакой системы производства информационных продуктов и их продвижения. Архаика охватила всю отрасль, а Снегирев имитируя бурную деятельность и разъезжая по конференциям и форумам фактически загоняет отрасль в пропасть.

И все это при том, что отрасль потребляет более 400 миллионов рублей в год! 400 миллионов!!! За эти деньги можно создать такой механизм СМИ! Я предлагал в своей Концепции Медиа-корпорации "Дагестан" изъять денежные средства из под управления ГБУ, реорганизовать их, централизовать бухгалтерию. Создать единый, мощный кулак из мобильных и креативных Госсми, привлечь в отрасль молодые кадры.

Провести оптимизации. кадрового состава ведомства. За счет сокращения штатов на 30%, без ущерба для производства, довести зарплату журналиста до 30-40 т.р. в месяц. Но моя концепция была табуирована бывшим министром Токболатовой намеренно, так как был конфликт интересов. Я неоднократно говорил, что отрасль настолько больна, что терапевтические мероприятия себя исчерпали. Нужны реанимационные меры. Больного, который в коме, бесполезно пичкать таблетками. Но "таблетки" Снигерева не просто бесполезны. Они ядовиты.

При этом господин Снегирев постоянно плетет интриги, подставляет людей, ведет себя крайне неадекватно.

Али Камалова он уже убрал. На очереди Мага "РИА", Токболатова и т.д. Снегирев решил "отстреливать" главредов по одному. Но взамен них ставятся такие кадры, которые структурно не способны реанимировать СМИ и сделать их привлекательными для потребителя.

Я бесплатно помогал ведомству в информационном сопровождении карантинных мероприятий. Был фактически информационным волонтером. Поэтому никакой личной неприязни к Снегиреву у меня нет. Мы с ним в нормальных отношениях. Но, как говорится - Платон мне друг, но Истина дороже! Моя цель одна - борьба с коррупцией.
Помощник Снегирева госпожа Шейхова после моего анонса этого поста стала открыто мне Угрожать (фото прилагается). Интриги, угрозы, шантаж - вот методы работы Снегирева.
Чем угрожать людям, через своих людей, лучше бы работали.

Руслан Акаев

https://www.facebook.com/ruslan.akaev/posts/3755150011222731