Сиделец на многих стульях, Или когда хитрость загнала в ловушку


Автор Надира Исаева

У Хаджимурада Камалова был такой принцип, когда он хотел уволить человека с работы: не дать ему состроить из себя жертву, потому что жертва вызовет сочувствие у коллектива и будет манипулировать этими чувствами.

Абдулмумин выбрал эту тактику: строить из себя жертву. 

Он жертва собственной хитрости с попытками усидеть на многих стульях одновременно, ускользать там, где нужна жертвенность и помощь другим, там, где есть конфликт, чтобы не было проблем у себя, и не "засветиться" нигде, чтобы быть в дружбе со всеми.

Весь свой багаж медиа ресурса он собрал не потому, что такой одаренный математик, а потому, что умел приходить туда, где до него кто-то отдал уже свою жизнь, принёс свою жертву, создав этой жертвой ситуацию, требующую решения, или репутацию, за которой стоят симпатии людей. Он держался за газету убитого Камалова, пятерых журналистов которой три года держали под следствием, участвовал в так называемом проекте Ахль Сунны в Дагестане, частью которого был Абу Умар Саситлинскй. Задачей второго проекта было расколоть салафитов Дагестана, ослабив нелегальных, вооруженных, зачистить поле к Олимпиаде в Сочи. Умеренным временно открыли доступ к различным способам обогащения. Проект Абу Умар Саситлинскй с самого начала был заточен на пожертвования от мусульман. Проект разрабатывался детально, с участием и ФСБ, и либералов. Под него отбирали, к нему допускались, в него стремились попасть Абдулмумин и ему подобные ловкачи сидеть на многих стульях. 

В Дагестане люди даже у себя в домах боятся говорить определенного рода вещи, боятся прослушки. А Абдулмумин не боится со своей страницы в ФБ обращаться к кадию Имарата Кавказ Абдулле Костекскому почтительно"Шейх", а к читателям Черновика обращаться с гневными пассажами с осуждением убийства милиционера Магомеда Нурбагандова.
Там же он продолжает рекламировать Абу Умара, который 6 лет как розыске за финансирование терроризма.

Человек при задержании возмущен: "Ничего, что я уважаемый в республике человек?"
Сейчас опять та же манера прятаться за достижениями, именами и жертвами других. Голунов Иван попал в тюрьму за журналистское расследование, а не интриги с целью заработать, братьев Гасангусейновых убили силовики, они жертвы самые настоящие. 

Абдулмумин так заигрался, что выдал себя по самое не хочу, когда обратился  за поддержкой и нашёл её у сатанистов, одобряющих и призывающих к карикатурам на Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.
Где братья Гасангусейновы и где он.... Где Голунов, и где он...

...Такие, как Абдулмумин, точнее он в частности, стоят и стояли рядом с теми, кто нас поливает до сих пор. Вы, наверное, не в курсе, что текст Киберотряда в сеть скинул сотрудник Черновика. Он и сейчас там работает.

...Те, кто убивал Хаджимурада, в том числе стояли за кампанией. Почему их сегодня покрывают те, с кем Абдулмумин имеет рабочие, деловые отношения? Более того, они защищают его.

...сотрудник спецслужбы, курировший проект по заигрыванию с салафитами, в котором по уши был задействован названный Вами товарищ, также стоял за дискредитацией меня, Абдулхалима (Абдулхалим знал его хорошо, так как тот втянул его в Каспийское дело). Этот же высокопоставленный сотрудник давил на Хаджимурада. У них были напряжённые отношения. Я знаю неоднократные эпизоды их длительного конфликта, лично была свидетелем одной их встречи и имела возможность увидеть это давление на Хаджимурада.... А наш герой без проблем, проблем не имеет и с ним...

...Вы, наверное, также не в курсе, что другой сотрудник Черновика пытался через американских журналистов, вбросить дезинформацию о том, что я связана с Царнаевым старшим? Это в самый горячий период, когда американские спецслужбы шерстили все контакты Тамерлана Царнаева. Я только выехала из США, о чём этот сексот 6го отдела, скорее всего, не знал. Сегодня этот сотрудник возглавляет газету... Не могу же я набить ему морду и выпытать, для кого он старался, на кого работает? Как и не могу набить морду с той же целью тому, кто сливал в сеть Киберотряд.

...третий пример. История с 20 000 евро, которые нынешний учредитель забрал у Рустамовой и дал расписку. Пять лет меня поливали грязью, я молчала из какой-то неловкости от Хаджимурада, которого нет в живых. В очередной раз, после моего интервью украинскому изданию, небезызвестная защитница дагестанских ЛГБТ и аниме, которую Абдулмумин благодарит (не представляю и не слышала, чтобы этот наджас вступился за Ахмеднаби, на которого сначала покушались, а потом убили, Ахмеднаби из другого теста). Так вот этот наджас вылез в комментариях у моего интервьюера, - 2016 год напомню - и завёл старую пластинку про "украденные" мною деньги. А ведь именно её имя я услышала от Хаджимурада как человека, пришедшего в редакцию с требованием своей доли премии: мол, Черновик благодаря ей вырос...она, и, со слов Камалова, тогдашний уже пресс секретарь, тоже бывший чекист... Выложила расписку того, кто деньги забрал и пять лет молчал. В тот же самый день на меня вышли люди из окружения Умаханова с просьбой удалить расписку.... К чему это я? К тому, что окружение человека характеризует его самого. Я уже не буду говорить об Абу Умаре, который ищет выходы и поддержку у "мушриков" Муфтията, чтобы как-то выправить своё положение. Там, с его аферами, которые лично видела, отдельный разговор. Это тоже друг Абдулмумина...

...как-то не видят очевидной связи между ним и оттоком в ИГИШ. Между мошенничеством Саситлинского с деньгами на сирот и им здесь, в Дагестане.